  | 
                     Броня может быть как как для определённой зоны персонажа (её дает одежда, бронируются только определенные зоны поражения), так и общей (её дает ювелирка, щит; значение брони распространяется на все зоны поражения).    - Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.  - Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня(т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d - случайный коэфициент, который может принимать значения в диапозоне от 1 до K.    В бою происходит следующий расчет: к фиксированной защите N прибавляется случайный показатель Kd. К примеру, если броня указана 5+10d, то она будет колебаться в пределах от 6 до 15 ед. После вычисления уровня брони, этот показатель отнимается от величины урона. Затем к этому урону применяются показатели защиты от урона.                       | 
                      | 
                 
                
             
         |